Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 48
  • 8(8202)24-1168
  • spo-chtek35@mail.ru

38.02.08 - Торговое дело, очно, заочно с применением дистанционных технологий

Квалификация выпускника -  Специалист торгового дела

Рабочая профессия - контролер-кассир, продавец продовольственных товаров

Специалист торгового дела  - специалист, выполняющий функции по руководству торговым процессом, регулированию хозяйственных связей по закупке и продаже товаров поставщиков и покупателей, по формированию оптимального ассортимента, организации рекламы товаров, контролю качества изделий, обслуживанию покупателей. 

Специалист торгового дела может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:

  • организация и осуществление торговой деятельности
  • организация и осуществление предпринимательской деятельности
  • организация продаж потребительских товаров и координация работы с клиентами

В процессе обучения студенты изучают:

  • основы предпринимательства
  • правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • организацию торговой деятельности
  • маркетинг
  • менеджмент
  • экономику и основы анализа финансово-хозяйственной деятельности)
  • эксплуатация торгового оборудования и охрана труда
  • бухгалтерский учет
  • автоматизацию торговой деятельности
  • логистику
  • товароведение и экспертиза качества товаров
  • бизнес-планирование
  • налоги и налогообложение
  • прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности
  • финансы и кредит и другие дисциплины

Выпускник может работать:

  • руководителем торгового предприятия
  • коммерческим директором
  • товароведом
  • зав. отделом предприятия торговли
  • индивидуальным предпринимателем
  • менеджером по сбыту (по закупу)
  • дилером
  • торговым агентом
  • продавцом, кассиром, администратором торгового зала в предприятиях розничной и оптовой торговли и др.

Кроме организации процессов, связанных со сбытом, обменом и продвижением товаров (услуг) от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли в организациях (предприятиях) различных организационно-правовых форм выпускники приобретают навыки:

  • маркетингового исследования рынка
  • использования нормативно-правовых документов
  • применения вычислительной и компьютерной техники
  • работы в профессиональной программе "1С:Торговля+Склад"
  • управления коллективом и др.